RUDOLF-STEINER.RU

Библиотека
антропософского движения
   
Главная

Энциклопедия Духовной науки

АНТРОПОС

Предметный указатель



ИЕШУ бен Пандира

676. Новый Бодисаттва имел одну особую задачу в развитии человечества. "Ему выпала задача духовно вести то движение, которое выявляло себя в терапевтах и ессеях. ...Этот Бодисаттва послал, так сказать, для руководства ессеями, в их общину во время правления короля Александра Яннаи (прим. с 125 по 77 г. до Р.X.), примерно за 100 лет до явления Христа Иисуса, особую индивидуальность. Эта индивидуальность хорошо известна в оккультизме, но также и внешне, через талмудическую литературу. ...ее имя было Иисус сын Пандиры, Иешу бен Пандира. ...Он был побит камнями и повешен на дереве за ересь".123 (4)

     Перейти на этот раздел

  

677. "В местах древних посвящений знали, что восхождение в высшие миры связано с утратой индивидуального "я", которым человек обладает лишь в физическом мире. Считалось большой ересью, заблуждением утверждать что-либо иное. Ессеи же обладали учением, что некогда из высших миров новые качества будут внесены в физическое царство (Malchuth), где пребывает "я". За это учение Иешу бен Пандира был побит камнями".123 (8)

     Перейти на этот раздел

  

679. "Он (Иисус бен Пандира), который с тех пор (со времен Будды) воплощался почти каждое столетие, теперь тоже воплощен (говорится 4.XI.1911 г.) и будет возвестителем Христа в эфирном одеянии, подобно тому, как в том воплощении он возвещал Его пришествие в физ. теле". 130 (7)

     Перейти на этот раздел

  

99. Иешу бен Пандира имел 5 учеников, каждый из которых перенял одну часть его великого учения. Их имена были: Mathai, Nakai, Nezer, (так звали у ессеев учеников, которые смогли пройти через 42 ступени прошедших поколений), Boni и Thona. Учение о кровном подготовлении явления Иисуса Евангелия от Матфея, как учит духовное исследование, особенно развилось после смерти Иешу бен Пандиры через ученика Матфея. А учение о внутренней душевной конституции, которое было связано с древним, а также и с новым назарейством, было продолжено другим большим учеником Иешу бен Пандиры, Незером. И Незер был особенно предназначен к тому, чтобы основывать небольшие колонии. Таких колоний ессеев в Палестине было большое число, и в каждой взращивалась одна особая ветвь ессейства. Назарейство, особенно опекаемое учеником Незером, стояло на особом месте, жизнь свою вело в тайне и, по сути дела, обитало в том небольшом местечке, которое в Библии носит имя Назарет. Там, в Назарете (или Нецерете), Незером, учеником Иешу бен Пандиры, была основана ессейская колония". 123 (6)

     Перейти на этот раздел

  


     219
. "И если бы человечество — я хочу сказать об этом только намеком — могло сегодня иметь счастье видеть вновь воплощенным в наше время Иешу бен Пандира, который в то время был инспирирован великим Бодисаттвой ... то своей важнейшей задачей он считал бы указывать на эфирного Христа, являющегося в эфирном облике. И он бы подчеркивал, что лишь однажды событие Христа могло выразиться в физ.теле". 123(10)

     Перейти на этот раздел

  

  Рейтинг SunHome.ru