Статистика посещаемости сайта bdn-steiner.ru: взгляд в цифры

Патриаршая литературная премия

Rudolf-steiner.ru Websites hosted on same IP

Сборники Музыки и Альбомы Mp3 и Flac Скачать Торрентом

Gold-song.ru возобновил свою работу, и теперь вы снова имеете возможность удобно и быстро скачивать музыкальные сборники и альбомы через торрент в любимых форматах – mp3 и flac

Акватрол – Инженерно-технический Центр

Акватрол- это проектирование дома, строительство каркасных домов, поставка оборудования, монтаж и ,сервисное обслуживании инженерных систем, бурение скважин на воду

Модельное агентство модель-шоу – промоутеры, модели и бодиарт для выставок, школа моделей, балетная школа

Лазерная Ассоциация – Международная Научно-техническая Организация

Научно-техническая организация, объединяющая лазерные предприятия, научные и учебные центры стран снг и балтии, целью которой является содействие созданию и внедрению передовой лазерной техники путем налаживания соответствующего информационного обеспечени

Cdip / aeroflex / наилучшее решение ваших измерительных задач

Beautiful Older Woman Searching Nsa Augusta Maine Horny Girls From Union…

Horney matures salvador tenn, smart crowder oklahoma student for some benefits with nsa, female friend wanted 42 f burg 22407 42

Joomla! – the dynamic portal engine and content management system

Rudolf-steiner.ru Sites with a similar domain name

We found 19 websites.
With this list, you can understand how other people are using the domain, similar to
yours.

Die rudolf steiner schule in berlin dahlem lädt sie zu einem besuch auf ihrer homepage ein

Ein veranstaltungshaus für kunst, kultur und anthroposophie im zentrum der stadt hamburg

Rudof steiner handbuch

Rudolf-steiner-haus Kiel

Rudolf-steiner-haus kiel, beselerallee 16, karl-thylmann-zweig kiel, marie steiner zweig kiel, kulturkalender kiel

Rudolf steiner buchhandlung für anthroposophie hamburg

Website der rudolf-steiner-schule wuppertal

Startseite – Rudolf-steiner-schule Dortmund

Die rudolf-steiner-schule dortmund ist eine schule besonderer prägung nach dem lehrplan der freien waldorfschulen

Fachrichtung Sozial – Und Gesundheitswesen – Berufskolleg Der Rudolf…

Das rudolf steiner berufskolleg der waldorfschule bielefeld wurde als fachoberschule für soziales und gesundheit gegründet. An unserem berufskolleg können sie sich auf eine arbeit im bereichen sozialwesen oder im gesundheitswesen vorbereite

Ausstellung rudolf steiner – leben und werk

Rudolf-steiner-seminar – Fachschule Für Heilpädagogik

Das rudolf-steiner-seminar, weiterbildungszentrum heilpädagogik und social care, bietet eine weiterbildung zum staatlich anerkannten heilpädagogen auf anthroposophischer grundlage sowie diverse fortbildungen an

Webseite der rudolf-steiner-schule nordheide

Значение и функции духовной сферы

Значимость духовной сферы заключается в том, что она формирует ценностно-нормативную систему общества, развивает его интеллектуальный и нравственный потенциал, обеспечивает развитие общественного сознания. Это происходит как на уровне всего общества, так и на уровне каждого отдельно взятого индивида. Кроме того, духовная сфера напрямую связана с остальными тремя, и эта связь действует в обоих направлениях, благодаря чему обеспечивается благополучное и гармоничное развитие общества.

При этом духовная сфера выполняет такие функции как:

Регулирование поведения. Чтобы общество было благополучным, все люди должны соблюдать определённые правила, продиктованные не только законом, но и моралью, нравственностью и здравым смыслом.

Формирование мировоззрения

Для человека важно, чтобы его представление о мире было целостным, завершённым и гармоничным.

Развитиесамосознания. Чтобы найти своё место в мире и обществе, человек должен сформировать представление о себе, а также научиться понимать, как окружающие воспринимают его и реагируют на его поступки.

Воспитание и образование

Обучение новых поколений – залог успешного развития общества и человеческой цивилизации в целом, и эту функцию также выполняет духовная сфера.

Создание и распространение научных знаний. Развитие человеческой цивилизации полностью опирается на достижения науки. При этом большинство открытий было сделано людьми, ведомыми жаждой знаний, а не наживы.

Примеры функционирования духовной сферы

Практически у каждого человека присутствует внутреннее стремление к созданию, сохранению и воспроизведению продуктов творческой деятельности, ценность которых имеет не материальную, а духовную природу. Поэтому люди генерируют идеи, основывают новые направления в искусстве, создают картины и литературные произведения, занимаются просветительской и преподавательской деятельностью.

По сути, духовная жизнь общества подразумевает два вида деятельности:

  • Создание духовных ценностей. Это любая творческая деятельность, а также исследования, эксперименты и иные изыскания, направленные на получение новых знаний и совершенствование имеющихся технологий.
  • Сохранение и распространение духовных ценностей. Это все действия, которые человек может осуществлять с уже существующими духовными ценностями: их сохранение, воспроизведение, распространение и распределение, усвоение и потребление.

Духовная сфера отличается от остальных тем, что основана на бескорыстных стремлениях. Во всех остальных сферах любая деятельность подразумевает получение определённой выгоды для себя. И только в духовной сфере личность создаёт нематериальные ценности ради того, чтобы подарить их человечеству

А главной наградой обычно является общественное признание ценности и важности проделанной работы (хотя это совсем не отрицает получения материального вознаграждения)

Структура духовной сферы

В качестве основных составляющих духовной сферы жизни общества социологи выделяют такие элементы как:

  • Мораль. Это действующая в определённом обществе совокупность представлений о том, что хорошо, а что плохо, а также набор правил поведения, основанных на этих представлениях. Мораль возникла на ранних этапах существования человеческого общества и регулировала общественную жизнь задолго до появления права.
  • Наука. Это совокупность объективных знаний о мире, а также деятельность, направленная на получение, систематизацию и хранение этих знаний.
  • Религия. Как и мораль, религия существует с момента появления первого человеческого общества и решает примерно те же задачи. Вера в сверхъестественную природу различных явлений была необходима для формирования целостного представления об окружающем мире до появления науки.
  • Образование. Это процесс получения знаний и навыков. Благодаря образованию индивид получает как базовые знания, необходимые для полноценной жизни в обществе, так и более продвинутые, позволяющие ему реализовать свой потенциал в выбранных областях деятельности. Также в процессе образования формируется мировоззрение человека, корректируются моральные и нравственные ценности.
  • Искусство. Это сложное и немного размытое понятие, но в общем случае к искусству относят продукты человеческой деятельности, способные доставлять эстетическое удовольствие, выражать идеи, пробуждать эмоции.
  • Культура. Это совокупность духовных и материальных ценностей, накопленных обществом и отражающих исторический путь этого общества.

Являясь частью социума, каждый человек взаимодействует с этими элементами духовной жизни и развивается под их влиянием. При этом каждый сам для себя выбирает баланс между ними, но так или иначе использует их все, чтобы найти своё место в обществе.

Духовная жизнь общества – философия, кратко

Духовная жизнь общества – это многогранное явление. Ее нельзя ограничить людским сознанием, мыслями или чувствами. Она держится на определенном стержне, который есть в каждом обществе, в каждом индивиде. Духовная жизнь состоит из следующих аспектов:

  • Духовные ценности;
  • Духовные потребности человека. Они помогают создавать собственное бытие, ориентируясь на близкие духу ценности и нравы;
  • Духовное потребление. Человек потребляет исключительно те ценности, которые соответствуют его мировоззрению;
  • Духовная деятельность. Формируются ценностные ориентиры в течение жизни;
  • Межличностные духовные отношения.

В философии многих мыслителей говорится о том, что действительность часто является ключевым аспектом формирования ценностей. Индивид сталкивается с эмоциями, чувствами, ощущениями, обладает определенными мышлением и интеллектом. На базе оценки окружающего мира он создает свой собственный духовный мир.

Духовная жизнь основана на сознательной деятельности. Она зависит от мыслей, чувств, сложившихся образов и представлений.

Rudolf-steiner.ru Domain Statistics

Title:
Библиотека Духовной Науки (Антропософии) Рудольфа Штейнера

Description:

Сайт представляет независимую антропософскую библиотеку,главная задача которой сделать доступными труды Рудольфа Штейнера,а также его последователей,д… more

Top Keywords from Search Engines:

Website Topics:

SEO score:
34%

Website Worth:
$4,688 USD

Web Safety:

Web safety signals the level of trust for the site’s suitability for all users.

Child Safety:

Child safety signals the level of trust for the site’s suitability for children.

Primary Traffic:

The country where current domain is most popular relative to the other countries

russia

Webstatsdomain backlinks:

IP-address:

Pageviews per User:
2.1

Average Time on Site:
02:13

Search Percent:

Estimated percentage of visits to rudolf-steiner.ru that came from a search engine

40.1%

Bounce:

Estimated percentage of visits to rudolf-steiner.ru that consist of a single pageview

77.9%

Daily Pageviews:
n\a

Contact information:

Load Time:
1.05 seconds

Like this post? Please share to your friends: