Онлайн-книги Рудольфа Штейнера: доступ к мудрости и знаниям

Rudolf-steiner.ru Sites with a similar domain name

We found 19 websites.
With this list, you can understand how other people are using the domain, similar to
yours.

Die rudolf steiner schule in berlin dahlem lädt sie zu einem besuch auf ihrer homepage ein

Ein veranstaltungshaus für kunst, kultur und anthroposophie im zentrum der stadt hamburg

Rudof steiner handbuch

Rudolf-steiner-haus Kiel

Rudolf-steiner-haus kiel, beselerallee 16, karl-thylmann-zweig kiel, marie steiner zweig kiel, kulturkalender kiel

Rudolf steiner buchhandlung für anthroposophie hamburg

Website der rudolf-steiner-schule wuppertal

Startseite – Rudolf-steiner-schule Dortmund

Die rudolf-steiner-schule dortmund ist eine schule besonderer prägung nach dem lehrplan der freien waldorfschulen

Fachrichtung Sozial – Und Gesundheitswesen – Berufskolleg Der Rudolf…

Das rudolf steiner berufskolleg der waldorfschule bielefeld wurde als fachoberschule für soziales und gesundheit gegründet. An unserem berufskolleg können sie sich auf eine arbeit im bereichen sozialwesen oder im gesundheitswesen vorbereite

Ausstellung rudolf steiner – leben und werk

Rudolf-steiner-seminar – Fachschule Für Heilpädagogik

Das rudolf-steiner-seminar, weiterbildungszentrum heilpädagogik und social care, bietet eine weiterbildung zum staatlich anerkannten heilpädagogen auf anthroposophischer grundlage sowie diverse fortbildungen an

Webseite der rudolf-steiner-schule nordheide

ОПЫТ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ ДУХОВНОЙ НАУКИ РУДОЛЬФА ШТАЙНЕРА

ТОМ ВТОРИ – ЧАСТ ТРЕТАГЕТЕАНИЗМ

  1. Мистики……………………………………………………………………………………………………100

  2. Мировоззрения на заре эпохи души сознательной……………………………114

  1. Радикальные мировоззрения……………………………………………………………177

  2. Борьба за дух……………………………………………………………………………..184

  1. Мир как иллюзия……………………………………………………………………….189

  2. Отзвуки Канта. Мировоззрения научной фактичности…………………………190

  3. Идеалистические мировоззрения в конце XIX –

  1. Ницше как борец против своего времени…………………………………………202

  2. Марксизм – бессилие философии……………………………………………………..210

  3. Философия Востока……………………………………………………………………….217

РАЗДЕЛ VІ

Созидательные и разрушительные идеи

Об антропософии можно говорить много и долго. Можно приводить в связи с нею самые разные примеры. Среди них, впрочем, есть и “за”, и “против”. Разные издания в разные времена имели разные суждения об этом социальном феномене. Общее определение и толкование антропософии дает и некий журнал Ставрос. Здесь можно найти на эту тему вполне критические суждения и замечания. Так, по сведениям этого источника, согласно догмам православной церкви, утверждение приоритета духовного начала, излагаемое в антропософии, более чем не верное. Хотя…

Возможность прохождения жизненного пути и познания таинств Вселенной без помощи божественного характера — эта идея, быть может, в чем-то и противоречит канонам православного христианства… Но, думаю, и на это противоречие у нас нет однозначного ответа.   

Похожие:

О п и т энциклопедического изложение духовной науке рудольфа штайнера О п и т энциклопедического изложение духовной науке рудольфа штайнера
О п и т энциклопедического изложение духовной науке рудольфа штайнераГете О п и т энциклопедического изложение духовной науке рудольфа штайнераИндивидуальность
О п и т энциклопедического изложение духовной науке рудольфа штайнераКругооборот жизни А. П. Лебедев История Греко восточной церкви под властью турокМосковской Духовной академии и заслуженного профессора Императорского Московского университета Алексея Петровича Лебедева (1845-1908),…
Реферат представляет собой сжатое логическое изложение содержанияЗадача реферата – изложение основных идей, содержащихся в конспектируемых книгах или статьях. Реферат не предполагает самостоятельного… Литература и её роль в духовной жизни человекаЦель: углубить представление учащихся о литературе как ис­кусстве слова, о ее роли в духовной жизни человека
Духовной Литературы «Сфера»Астральные тела и двойники. Сборник. Перев с англ. — М.: Издательство Духовной Литературы; Сфера, 2000. — 384 с. — (Серия «Белый… Владимир Антонов Как познаётся Бог. Автобиография учёного, изучавшего БогаМастера Владимира Антонова. Автор рассказывает в том числе о своей учё­бе у Божественных Учителей, о своих ошибках и ус­пе­хах в…


Литература

Литература

Что такое Вальдорфская система образования и Вальдорфская школа?

История развития этого движения берет свое начало еще в 1919 году. Некий хозяин фабрики по производству сигарет Вальдорф Астория Эмиль Мольт, вдохновленный лекциями Штайнера, обратился к нему с просьбой о помощи в открытии школы для детей его сотрудников. Так появилась Вальфдорская школа.

Ее принципы, как мы уже знаем, строились на основах антропософии, то есть, прежде всего, —  на духовном воспитании детей. Формы и методы обучение малышей в значительной степени отличались здесь от нам известных, что приняты и по сей день в обычных общеобразовательных школах.

Философия свободы

Она закладывалась в души и умы учеников с самого детства. Хотя, тема свободы в еще не вполне сформировавшемся детском мировоззрении — вещь неоднозначная. Но манера донесения информации в школе была настолько деликатной, а критерии и рамки доступного — настолько широкими, что вальдорфские ученики не пренебрегали зачастую и нормами морали-нравственности, воспринимая, порой, свободу — как нечто неотъемлемое и разрушающее все существовавшие до сих пор запреты.

Тем не менее, в целом Рудольф Штайнер посредством вальдорфской педагогики заложил в европейское образование потрясающую основу для взращивания свободных и просветленных умов. Более подробно об этом можно прочитать в его трактате о развитии личности «Вена, Веймар, Берлин».

Антропософия и педагогика: о школе

Но, в то же время, для этого развития предоставляются все возможные его направления.

Школы оборудуются, по большей части, органическими натуральными материалами. Дети снабжаются пособиями, которые помогают им самостоятельно мастерить себе игрушки. По сути, игровой процесс, так увлекающий малышей, становится для них перым этапом развития и применения всех их способностей. Но главное в таком обучении — духовное развитие детей.

Обучающие материалы в этом случае подаются некими эпохами (блоками), а учебный день на всех этапах обучения поделен на несколько частей:

  • духовная часть – в этой части должно преобладать мышление в активной стадии;
  • душевная часть – здесь детям преподается эвритимия (понятие взаимного соответствия (греч.);
  • креативно-практическая часть – на этом этапе развиваются творческие навыки: дети в школе занимаются шитьем, лепкой, резьбой по дереву, уроками живописи).

Каждый учебный день в вальфдорской школе несет на себе некий символ определенной обучающей дисциплины, стоящей в этот день во главе обучения: скажем, если сегодня по программе день алгебры или геометрии, то эти предметы, например, детям  предлагается рассмотреть и с позиции … танца.

Антропософская медицина

Надо сказать, что антропософия затрагивает не только теософию, религию и образование. Также мы находим ее отражение в медицине, в сельском хозяйстве и даже в промышленности: тема использования в быту натуральных материалов возникла, к слову говоря, совершенно не случайно.


Известно, что медициной интересовался и сам Штайнер. С помощью антропософских приемов и способов он пытался расширить рамки восприятия не только человеческой души, но и человеческого естества. В конечном итоге, поскольку в этом вопросе все взаимосвязано, понимание этих взаимосвязей может реально помочь человеку добиться более эффективных результатов и в борьбе с болезнями. Этим, собственно, и занимается антропософская медицина Штайнера.

Задумывались ли вы, например, о том, что значит, скажем, обычное тепло в жизни человека с точки зрения антропософии?.. Эта наука считает тепло — седьмым чувством человека. Опять же, антропософское  восприятие тепла отличается от обычного физического его ощущения.

В антропософском случае под этим элементарно понятным каждому словом подразумевается то тепло, которое может излучать сам человек, используя свою астральную частицу. Так, находясь, например, в теплой ванне, он будет отдавать и получать тепло в равной степени, в то время как на холоде его внутреннее тепло будет уходить наружу, в пространство, находящееся вне его телесной оболочки…

Web Server Information

“;

/*
var infowindow = new google.maps.InfoWindow({
content: contentString
});
*/

var myOptions = {
content: contentString,
pixelOffset: new google.maps.Size(-150, -45),
alignBottom: true,
boxStyle: {
opacity: 0.9,
width: “300px”
},
closeBoxMargin: “5px”,
infoBoxClearance: new google.maps.Size(0, 30),
isHidden: false,
pane: “floatPane”,
enableEventPropagation: false
};

var infowindow = new InfoBox(myOptions);

var marker = new google.maps.Marker({
position: myLatlng,
map: map
});

google.maps.event.addListener(marker, ‘click’, function() {
infowindow.open(map,marker);
});

infowindow.open(map,marker);

}
window.onload = initialize();

Дальнейшее развитие вальдорфского движения

Вальдорфское движение, хотя и было поначалу воспринято приверженцами традиционной системы образования довольно скептически, но все-таки одержало верх над принципами традиционного детского воспитания. При таком подходе были налицо: как явный прогресс в образовании, который был очевиден при общении с вальдорфскими детьми, так и то, что личность педагога отбиралась тщательно, приглашались лишь люди, подлинно заинтересованные в этой профессии, что позволяло учителю расти вместе со своими учениками.

И хотя Штайнер был занят и многими другими направлениями постижения мира, передачи своих знаний и духовных открытий людям, но, тем не менее, — он до конца жизни оставался верен принципам своей образовательной школы и справедливо считал, что

Не случайно вальдорфское педагогическое движение, зародившись почти два века назад, до сих пор имеет мировое признание.

Но вернемся к антропософии.

От антропософских научных исследований до духовных познаний

«Наука о духе» зарождалась, подталкиваемая потребностями общества начала двадцатого века. В то время многие пытались свести воедино взгляды восточной и западной мудрости и самых разных вероисповеданий. Но тонкая грань, отделяющая науку от мистики и оккультизма, все же, присутствовала и здесь.

Порой, эта же грань не давала развиваться и самой науке, а порой – мистике. Но, благодаря усилиям Штайнера, познание Вселенной с использованием научных методик было благоприятно встречено обществом. Мало того, антропософия не может считаться культом или чем-либо в этом роде. Ее активное распространение в сфере образования, например, подтверждает актуальность этого учения даже с точки зрения современных научных знаний.

Similarly Ranked Websites

Botpress – A Chatbot Maker & Bot Development Framework

– botpress.io

Looking for a chatbot maker or bot dev framework? Botpress is an open-source ecosystem for devs to create, manage & extend JavaScript bots. Learn more now!

304,491   $ 30,240.00

北海道観光公式サイト GoodDay北海道

– visit-hokkaido.jp

北海道観光振興機構が運営する北海道観光公式サイト「GoodDay北海道」へようこそ。北海道を楽しむためのグルメやイベントなどおすすめの情報が満載な観光オフィシャルサイトです。ぜひ観光・旅行にお役立てください。

304,493   $ 30,240.00

– visitmaldives.com

No Description.

304,494   $ 30,240.00

– amresorts.com

304,495   $ 30,240.00

Efficy, CRM solutions for Customer Relationship Management

– efficy.com

Efficy is an online CRM which organises the management of your business activity and your customer service to increase your ROI.

304,495   $ 30,240.00

DNS Record Analysis

Host Type TTL Extra
bdn-steiner.ru A 3588
IP: 80.66.251.182
bdn-steiner.ru NS 3600
Target: ns3-l2.nic.ru
bdn-steiner.ru NS 3600
Target: ns8-cloud.nic.ru
bdn-steiner.ru NS 3600
Target: ns8-l2.nic.ru
bdn-steiner.ru NS 3600
Target: ns4-cloud.nic.ru
bdn-steiner.ru NS 3600
Target: ns4-l2.nic.ru
bdn-steiner.ru SOA 3600

MNAME: ns3-l2.nic.ruRNAME: support.nic.ruSerial: 65012721Refresh: 14400Retry: 3600Expire: 2592000

bdn-steiner.ru MX 3600
Priority: 30Target: aspmx4.googlemail.com
bdn-steiner.ru MX 3600
Priority: 20Target: alt2.aspmx.l.google.com
bdn-steiner.ru MX 3600
Priority: 30Target: aspmx3.googlemail.com
bdn-steiner.ru MX 3600
Priority: 30Target: aspmx5.googlemail.com
bdn-steiner.ru MX 3600
Priority: 30Target: aspmx2.googlemail.com
bdn-steiner.ru MX 3600
Priority: 20Target: alt1.aspmx.l.google.com
bdn-steiner.ru MX 3600
Priority: 10Target: aspmx.l.google.com

Full WHOIS Lookup

% By submitting a query to RIPN’s Whois Service% you agree toabide by the following terms of use:%http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)%http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (inEnglish).domain: BDN-STEINER.RUnserver:ns3-l2.nic.ru.nserver: ns4-cloud.nic.ru.nserver:ns4-l2.nic.ru.nserver: ns8-cloud.nic.ru.nserver:ns8-l2.nic.ru.state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIEDperson:Private Personregistrar: RU-CENTER-RUadmin-contact:https://www.nic.ru/whoiscreated:2007-05-22T20:00:00Zpaid-till:2021-05-22T21:00:00Zfree-date: 2021-06-23source:TCILast updated on 2021-04-14T00:31:30Z

Full WHOIS Lookup

% By submitting a query to RIPN’s Whois Service% you agree toabide by the following terms of use:%http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)%http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (inEnglish).domain: BDN-STEINER.RUnserver:ns3-l2.nic.ru.nserver: ns4-cloud.nic.ru.nserver:ns4-l2.nic.ru.nserver: ns8-cloud.nic.ru.nserver:ns8-l2.nic.ru.state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIEDperson:Private Personregistrar: RU-CENTER-RUadmin-contact:https://www.nic.ru/whoiscreated:2007-05-22T20:00:00Zpaid-till:2021-05-22T21:00:00Zfree-date: 2021-06-23source:TCILast updated on 2021-04-14T00:31:30Z

Rudolf-steiner.ru Websites hosted on same IP

Сборники Музыки и Альбомы Mp3 и Flac Скачать Торрентом

Gold-song.ru возобновил свою работу, и теперь вы снова имеете возможность удобно и быстро скачивать музыкальные сборники и альбомы через торрент в любимых форматах – mp3 и flac

Акватрол – Инженерно-технический Центр

Акватрол- это проектирование дома, строительство каркасных домов, поставка оборудования, монтаж и ,сервисное обслуживании инженерных систем, бурение скважин на воду

Модельное агентство модель-шоу – промоутеры, модели и бодиарт для выставок, школа моделей, балетная школа

Лазерная Ассоциация – Международная Научно-техническая Организация

Научно-техническая организация, объединяющая лазерные предприятия, научные и учебные центры стран снг и балтии, целью которой является содействие созданию и внедрению передовой лазерной техники путем налаживания соответствующего информационного обеспечени

Cdip / aeroflex / наилучшее решение ваших измерительных задач

Beautiful Older Woman Searching Nsa Augusta Maine Horny Girls From Union…

Horney matures salvador tenn, smart crowder oklahoma student for some benefits with nsa, female friend wanted 42 f burg 22407 42

Joomla! – the dynamic portal engine and content management system

Влияние антропософии на работу Weleda

В качестве примера влияния антропософии теперь уже и на производство можно привести такую, скажем, известную компанию как Weleda. Это один из наиболее старых (основана в 1921 г.), но уверенно удерживающих позиции лидеров на рынке индустрии в сфере изготовления биокосметики даже сегодня.

Но какое, казалось бы, отношение Штайнер имеет к биокосметике? На самом деле, как оказалось, вполне конкретное: ведь он изучал не только теологию, философию, но и химию, а также другие естественные науки, — и список их весьма объемен. Познания в сфере биологии и химии в сочетании с методиками, используемыми в антропософии, помогли Рудольфу Штейнеру и в этом случае создать нечто большее, чем просто обычный продукт…

Антропософия Штайнера

Чтобы понять, что  представляет из себя антропософия, как таковая, — важно разобраться в ее корнях и истоках. А лежат они в теософии

Термин теософия, в переводе с греческого  “божественная мудрость”, обозначает теоретическую часть оккультизма, и в широком смысле его можно трактовать как  мистическое познание Бога и естественного порядка вещей на планете.

Над отметить, что в антропософии христианство и православие играют немаловажную роль, и сам смысл этого созданного теософского направления, как характеризует его основатель, заключает в себе нечто, что можно определить как наука о духе. Кстати, появление такой теории и такого рода науки — нечто совершенно новое для западной культуры.

Антропософское общество: высшая школа самопознания или секта?

Это общество просуществовало вплоть до 1923 года, но на пороге грядущего 1925 г. на Рождественском Собрании оно было реорганизовано, и Штайнер объявил о создании его нового воплощения — Всеобщего Антропософского общества. Надо сказать, что эта организация существует и поныне. Ее штаб-квартира расположена в Швейцарии, а последователями трудов Рудольфа Штайнера и членами общества на данный момент являются около 45 000 человек.

В чем состояла цель организации? Основатель общества и самой этой науки антропософии Рудольф Штайнер в своем учении стремился исследовать мистическое и запредельное для человеческого восприятия мира научными методами. Впрочем, надо иметь в виду, что сам первый в мире антропософ считал при этом, что заниматься этой наукой могут далеко не все.

Рудольф Штайнер и его теософия

Философ свято верил в то, что людям пока удается постичь лишь ту часть информации, которую дарует им небо. Также исследователь отрицал всякую принадлежность своей науки к движениям сектантским или же партийным, делая акцент на том, что управления массами в его учениях нет и не может быть. Кроме того, он пояснял, что его методы позволяют постичь истину бытия, исходя из научных методов.

Like this post? Please share to your friends: